Как приложениями пользуются незрячие люди?

В рубрике «Вопрос со звёздочкой» разработчики Яндекса простым языком рассказывают о сложных технологиях.

В новом выпуске — о том, что такое инклюзивный интерфейс. Яндекс обновил Поиск, Лавку, Почту и другие сервисы, веб-версии и мобильные приложения, чтобы они стали более доступными для незрячих людей. Подробнее об этом обновлении читайте в блоге:
https://yandex.ru/blog/company/beaccessible

Эксперт по невизуальной доступности и инклюзивным интерфейсам Анатолий Попко рассказывает, как незрячие пользователи взаимодействуют с мобильными приложениями и как разработчики изменяют свои интерфейсы, чтобы они стали доступны большему числу пользователей.

YouTube player



Источник

Добавить комментарий